Профессионально
Записать автоответчик, голосовое приветствие, меню IVR.
Запись голосовых приветствий на автоответчик, IVR, автоинформаторов. За сутки, на 10+ языках.
Профессионально
Запись голосовых приветствий на автоответчик, IVR, автоинформаторов. За сутки, на 10+ языках.
Нам доверяют:
Выберите голос диктора для вашего автоответчика, меню, IVR.
Вставьте текст или кликните “Сочинить текст” в колонке с деталями тарифа.
Заполните форму обратной связи, добавьте комментарии.
Оплатите онлайн или по счету и получите работу в течении 24 часов*.
Шаг 1. Выберите тариф.
Сначала выберите диктора выше.
Примеры автоответчиков
Запись приветствия для «Абсолют-банка»
Приветствие для Росгосстраха
Приветствие на автоответчик отеля «River Park»
Приветствие магазина «Чимиму»
Современные решения для звонящих вам клиентов.
Запись голосового приветствия для АТС – это уникальная возможность сохранить имидж компании даже в тот момент, когда сотрудник не может ответить на входящий звонок клиента.
Голосовое сообщение является относительно недорогим, но очень эффективным способом удержания внимания клиента, при этом донося до него информацию о своем товаре или услуге. Качественно составленное и записанное голосовое сообщение вызывает доверие и лояльность у партнеров и клиентов, способствует поддержанию имиджа Вашей компании!
Заказать запись приветствия голосом диктора для АТС предлагает наша студия “Аудиоград”. Вы можете выбрать уже заготовленный текстовый шаблон сообщения или заказать составление индивидуального текста, а мы в течение 24 часов подготовим для Вас голосовое приветствие, которое можно сразу же запускать в работу!
Преимущества записи голосового сообщения в нашей студии:
Если у Вас остались вопросы, то можете задать их нашим консультантам по телефону. Ждем Ваших заявок и сделаем все для того, чтобы удовлетворить все Ваши потребности.
Давайте кратко и по пунктам :
Стоит ли продолжать, чтобы сделать правильный выбор и заказать голосовое приветствие в компании Аудиоград?
Лучше записать приветствие женским , если ваша сфера деятельности связана с представительницами прекрасного пола, с товарами и услугами для дома, с семьей, с уходом и медициной, с товарами для детей, с отдыхом и путешествиями. А так-же если вы хотите, чтобы клиент на линии чувствовал себя комфортно и умиротворенно. Женский голос успокаивает негативные эмоции и создает мягкое, расслабленное настроение.
Запись приветствия мужским выгодно прозвучит в сферах бизнеса, связанных с техникой, электроникой, безопасностью, с юридической и правовой поддержкой. Если у вас бизнес «крупных форм» – недвижимость, промышленность, банкинг, поставки – мужской автоответчик безальтернативен. Вы создадите у клиента настрой позитива, уверенности, мотивируете его.