НАС ВЫБРАЛИ:

ГОРЯЧИЕ АУДИОРОЛИКИ:

Магазин Раз-Два-Три

Цена 1790 руб.

Термобелье

Цена 4190 руб.

Ресторан Берлин-Москва

Цена 7990 руб.с сочинением текста

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Перейти к оплате

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:

Авторское право на аудиоролики

Объектами охраны авторского права в России в контексте радио и аудиорекламы являются
как сам аудиоролик как отдельное произведение совместного творчества, так и то из чего он сделан , то-есть текст, музыка, если таковая в ролике присутствует, и голос диктора или актера озвучания .

Рассмотрим по-порядку: Сам аудиоролик рассматривается как отдельное произведение автора или группы авторов, поэтому использование аудиороликов или их частей, без разрешения правообладателя (изготовителя), является нарушением статьи 4 ГК РФ. Передача права распоряжаться аудиороликом по своему усмотрению должно быть прописано изготовителем в лицензии на использование или закрепляться в договоре на изготовление и последующее использование.В случае совместного творчества ( а аудиоролик чаще всего таковым и является) правообладатель, он же изготовитель, должен предварительно урегулировать правовые взаимоотношения с соавторами (сценаристами, дикторами , звукорежиссерами) через заключение с ними соответствующих договоров и соглашений.
В договоре на изготовление аудиоролика с нами мы передаем все исключительные имущественные авторские права на изготовленные рекламные аудиоролики , включая право на воспроизведение, право на копирование, право на распространение, право на экспорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю, право на перевод, право на переработку на весь срок действия авторских прав без территориальных ограничений с правом передачи указанных прав третьим лицам.Отдельой строкой прописаны гарантии что заказчик , производя у нас аудиоролик не нарушает права третьих лиц.

Текст или сценарий аудиоролика так же является объектом исключительного авторского права, поэтому использовать в аудиороликах части текстов других авторов, не рискуя получить претензии или даже судебный иск от правообладателя-нельзя.Речь может идти о цитатах из фильмов, отрывков песен, стихов или «крылатых фраз» у которых тоже конечно- же есть авторы.Правда в последнем случае автору придется доказывать что авторство принадлежит именно ему.Конечно в рекламе можно воспроизводить характерные стили, например стиль Маяковского или Высоцкого, однако без использования законченных
и узнаваемых фраз или даже их частей при которых узнавание происходит и может быть рассмотрено как копирование.
Лучше всего все же использовать оригинальные идеи и тексты.Это всегда играет на узнаваемость вашего бренда, ведь заимствования часто вызывают у людей, трепетно относящихся к автору, раздражение, кроме того удачное оригинальное решение будет асоциироваться с вашим брендом, а позаимствованное вызывать у людей образы и воспоминания, связанные с тем где и при каких обстоятельствах они его слышали раньше и к вашей задаче не имеющие отношения.
В своей работе мы гарантируем оригинальность наших текстов и предупреждаем заказчика об возможной ответственности, если он изначально строит кампанию на заимствованиях.Исключение составляют тексты присланные заказчиком.

Вся музыка, которую вы когда-либо слышали имеет автора, поэтому передать авторское право на музыкальное произведение, которое используется в аудиоролике ни один производитель не может(за исключентем музыки сочиненной самим производителем).Он может только заключить с автором лицензионное соглашение на использование музыки в рекламе и об этом ниже.Исключение составляет музыка написанная композитором, который упокоился за 70 лет до настоящего времени, а так-же народная, однако часто выяснить является ли данное произведение подпадающим под эти правила сложно.Например, использовать мелодию из хита 30-х «Истамбул не Константинополь» нельзя- ее автор прожил очень долгую жизнь, а известная песня «Мохнатый шмель..» вовсе не цыганская, а была сочинена специально для фильма.
Конечно , покупать каждый раз права на использование у Резника или потомков Соловьева-Седого было бы весьма накладно и непросто, поэтому мы пользуемся музыкой, которая была специально написана для использования в рекламе.Она носит название продакшн-музыки или музыки для синхронизации.Мы используем только музыку на которую у нас естьсоответствующие лицензионные соглашения с правообладателем.Однако, если вам очень хочется написать аудиоролик на известный хит, можно заключать такое соглашение напрямую с правообладателями или их представителями, и выкупить право на использование, но это выходит за рамки нашей деятельности.Вам придется самим найти этих людей и обзавестись грамотным юристом.А мы воспроизведем эту музыку повторно для ролика со степенью похожести «до неотличимого ».

Диктор нанимается производителем для выполнения конкретной задачи по записи и взаимоотношения диктора и студии производства улажены еще до начала работы.Соглашаясь на запись коммерческого ролика, диктор передает студии право на дальнейшее использование записи в рекламных целях. Поэтому требовать с диктора отдельного соглашения, что он не предъявит в дальнейшем претензии на свое авторство излишне.Достаточно того, что в договоре, соблюдение этих прав гарантируется.Исключением из этого правила может быть ситуация, когда заказчик нанимает известный , всеми узнаваемый голос для записи рекламы.Тогда такое соглашение с диктором может быть заключено на случай, если впоследствии звезда передумает, и весь проект окажется под угрозой.
Не является предметом охраны тембр голоса и манера исполнения, поэтому пародии на известные голоса допускаются.Этот трюк в аудиорекламе используется довольно часто:.например если вы запишем голосом, похожим на голос актера Булдакова фразу «Ну …, за Нефтегаз» в рекламном ролике компании Нефтегаз, ни создатели фильма «Особенности национальной охоты», ни сам Булдаков дело не выйграют, а вот если произнести «Ну …, за Красоту », претензии могут быть предъявлены.

Желаем вам приятной работы вместе с аудиорекламой ру.

Санкт-Петербург:

+7(812) 309-29-33

zakaz@audiograd.ru

Мы работаем: пн.- пт. с 10:00 - до 18:00 по МСК

©2006-2016 Audiograd.ru Все права защищены.