Как происходит создание аудиорекламы ?

Вступление:

Как известно, реклама – это двигатель торговли. Стоит ему только замолчать, так сразу смолкнут и шаги тех, кто приходит в магазины, офисы, торговые центры, чтобы приобрести товары и услуги. Поэтому расходы на рекламу – эта та часть корпоративного бюджета, на которой не стоит экономить. Однако какой вид рекламы выбрать, ведь ассортимент так широк? Одним из видов позиционирования, которое совмещает в себе эффективность медиа СМИ и доступность периодики, является изготовление аудиорекламы. Сегодня аудиореклама – это профиль многих рекламных агентств. Хотя, может показаться, что здесь сложного: записал в студии рекламное объявление, выпустил в радиоэфир и готово – вот тебе и аудиоролик. Но в действительности все несколько сложнее, потому что изготовление данного продукта проходит в несколько этапов.

Сценарий аудиоролика :

В первую очередь надо придумать концепцию и снаписать сценарий аудиоролика. Да, конечно, заказчик и сам может составить такой текст, рассказать о преимуществах компании, но почти никогда он не сделает это с таким мастерством и так емко, как профессиональный копирайтер. Разработка текста рекламного предложения – сложный и трудоемкий процесс, ведь после работы в нем должно остаться только самое существенное, самое привлекательное, и при этом в простых и коротких фразах. Это нужно чтобы, с одной стороны, быть понятным любому слушателю радиоэфира, который и без того при прослушивании аудиорекламы сосредоточен на чем-то постороннем, а с другой – удобным для произношения диктором. Одним словом, нужно грамотно и профессионально в двух словах сказать, почему заказчик лучший в своем роде, а это – определенное мастерство. И тут обязательно нужно составить портфолио, потому что клиенту будет очень важно посмотреть примеры рекламных аудиороликов.

Озвучка аудиоролика: 

После утверждения текста наступает время озвучки сценария в студии . Не стоит пытаться самостоятельно записывать голос. Каким бы красивым он ни казался в быту, на деле он не может быть лишен недостатков: акцента, нечеткости, не очень подходящего тембра. Профессиональный диктор сможет произнести качественно написанный текст так, чтобы его захотелось слушать, а не поскорей переключить волну. Кроме того, здесь важно использовать при записи профессиональное звуковое оборудование и программное обеспечение, которые тоже делают большую часть дела. От оборудования во многом зависит качество записи, соответствие ее определенному уровню, а иначе потенциальный потребитель может подумать, что дела у компании так плохи, что она даже не может позволить себе нормальную рекламу..

Финальная приемка и форматирование:

После финальной озвучки мы утверждаем ролик. Как правило мы предоставляем 3 варианта на утверждение .Заказчик выбирает лучший. Если есть неудовлетворение от финального результата, ошибки озвучания корректируются как правило бесплатно, но при изменении в сценарии  после озвучки, за доплату. Для размещения в линиях автоответчиков, радиостанций, в интернете  и т.д.  нужны разные форматы предоставления готового аудиоролика.  Но рекламодателю не нужно знать кучу технических стандартов и форматов в которых производится трансляция . Студия производства сама конвертирует ролик под необходимый стандарт . На этом производство закончено, можно размещать аудиоролик и отслеживать эффект.