Роль звука и голоса в донесении рекламной информации до публики.

Мир наполнен звуками. Они сопровождают нас с утра и до вечера изо дня в день, всю жизнь. В отличие от визуальной информации, которую в большиснтве случаев вы пропускаете из-за необходимости направить взгляд, звук присутствует в восприятии постоянно и мозг постоянно обрабатывает звуковую информацию. Мы можем использовать это преймущество для создания звуковых маркетинговых инструментов в тех случаях , когда визуализация необязательна или неэффективна. Например на эскалаторах метро, в торговых залах, и в торговых комплексах, илипрямо на улице. К тому же производство и размещение продающих аудиороликов намного дешевле их видео версий и не требует установки дорогостоящих экранов. Такой инструмент продаж особенно подойдет магазинам, ресторанам и кафе, сфере услуг для населения. А внекоторых случаях может работать намного эффективней других вариантов продвижения.

Вот несколько примеров наших работ, которые показали свою эффективность:

Видео-ролики могут быть не только на ТВ

Новым предпринимателям может показаться, что видео-реклама имеет смысл только для размещения на крупных телеканалах и на это могут уйти огромные средства. И, конечно, огромному количеству малого и среднего бизнеса такая реклама не нужна. Однако, сегодня для размещения видео-рекламы есть много других платформ, кроме интернета. Интернет это еще шире, чем федеральные каналы, а нишевому бизнесу часто нужно консолидировать свои рекламные усилия и стараться добраться до локального рынка, в пределах самой ближайшей досягаемости.
Сегодня каналом такой вот рекламы «шаговой доступности» стали экраны в маршрутных такси и в торговых центрах.
Для магазинов одежды, мастерских, магазинов техники и всего остального могут оказаться весьма полезными короткие, но эффектные видео-ролики на подобии этого:

Стоимость производства такого видео-ролика около 5000 рублей (стоимость может меняться в зависимости от пожеланий клиентов).
Помогите своему бизнесу расправить крылья! Закажите видео-рекламу и увидите результаты!
Все детали по видео-роликам здесь: http://www.audiograd.ru/video-roliki-proizv.html

Аудиореклама к Новому Году

Обычно в предверии новогодних празднеств обостряется активность в сфере рекламы. Предприниматели упустившие из внимания эту важную часть своего бизнеса вспоминают, что нужно привлечь толпы свободных на две первых недели января покупателей, и начинают судорожно заказывать ролики. Благодаря нашему многолетнему опыту выполнения срочных работ, мы справляемся с лавиной предновогодних заказов, но рекомендуем нашим клиентам планировать свои рекламные кампании на полгода вперед. Таким образом можно сделать нечто более интересное и более эффективное.

Вот примеры наших роликов, которые можно считать успешными:

Пора обратить внимание на аудиорекламу

Наступает время холодов, которое неминуемо напоминает о зимних праздниках и всём том, что с ними связано: теплые вещи, поездки, подарки и многое другое. Всем предпринимателям предлагающим товары для зимнего сезона пора обновить арсенал своих рекламных средств, в том числе и сделать новые аудиоролики для продвижения своих товаров на высоко-конкурентном рынке.

Мы можем сделать для вас такие ролики в самые краткие сроки и на самом высоком уровне. Звоните нам!

Вот примеры нескольких наших работ:

Виды использования аудиороликов (видео)

В коротком видео описаны различные виды использования аудиороликов. Мы уже давно занимаемся изготовлением роликов любой сложности и предлагаем высокое качество и весьма сжатые сроки исполнения заказов. Звоните нам!

Аудиореклама как двигатель малого бизнеса

Мало кто будет спорить с утверждением, что аудиоролики являются во многом уникальным средством способным привлечь внимание потребителя к товарам или услугам. В особенности этот вид рекламы привлекателен для малых предпринимателей, так как стоимость производства такой рекламы не велика. А сила воздействия довольно высокая — слух для многих людей намного более значимая сфера, чем визуальная.

Мы уже давно занимаемся аудиорекламой и аудиороликами разной сложности и повидали многие рекламные кампании, знаем много успешных историй о том, как аудиоролики стали главным рычагом привлечения внимания к тому или иному продукту на рынке.

Вот несколько примеров наших работ выполненных в юмористическом ключе:

Не медлите! Звоните нам и мы сделаем для вас отличные аудиоролики!

Если Вы хотите заказать гимн для вашей компании

Довольно часто успешная компания вырастает из 20-30 человек до крупной организации с филиалами в разных городах и возникает проблема внутренней связи, общей идеи. Ведь для того, чтобы организация работала слаженно и эффективно очень важно, чтобы сотрудники ощущали некоторое единение. Есть разные способы построения внутренних связей между людьми в компании. Один из таких способов это создание идентичности компании через визуальные и акустические решения. В том числе и создание корпоративного гимна, который бы описывал основные ценности лежащие в основе этой организации и служил символом компании.

Аудиоград за годы работы создал уже достаточное количество таких гимнов и обладает большим опытом в этом деле. Мы привлекаем к работе над гимном целый ряд специалистов и предлагаем не только мелодию, текст и ноты, но и аудио-запись готового гимна в исполнении прекрасных инструменталистов и вокалистов, фонограмму на уровне музыки звучащей на федеральном радио. Стиль песни-гимна может быть любой от нечто похожего на гимн государственный, до шуточных веселых куплетов. Ведь компании бывают разные и символы им тоже нужны весьма разного вида.

Звоните нам и мы изготовим для Вашей компании яркий элемент для формирования корпоративной идеи.

audiograd.ru

Аудиоролики как реклама

Аудиоролики могут быть разных стилей. Большую эффективность доказали ролики с долей юмора. Такие ролики быстро запоминаются и укрепляют положительные ассоциации с брэндом.
Мы давно производим аудиоролики и за все эти годы сделаны достаточно много роликов были сделаны в таком жанре. Примеры есть в нашем канале YouTube. Вот один из них: http://youtu.be/4OfHva95mxI