НАС ВЫБРАЛИ:

ГОРЯЧИЕ АУДИОРОЛИКИ:

Магазин Раз-Два-Три

Цена 1790 руб.

Термобелье

Цена 4190 руб.

Ресторан Берлин-Москва

Цена 7990 руб.с сочинением текста

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Перейти к оплате

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:

Жанры аудиороликов

Информационный -самые распространный и недорогой аудиоролик.Основная цель-донести ясную и, по возможности, полную информацию о товаре, событии или услуге.То есть рассказать что, где и когда можно приобрести, заказать или получить.Использовать лучше в краткосрочных кампаниях в ситуации когда объект рекламы сам по себе является привлекательным или отличается в лучшую сторону от конкурентов.Например -скидочные акции, распродажи , горящие предложения, так-же в локальных местах трансляции, с невысокой или отсутствующей конкуренцией, в небольших городах или населенных пунктах, в ТРК , внутри или снаружи торговых точек.

Игровой-как правило в начале аудиоролика разыгрыается сценка с одним или несколькими песонажами, либо игра идет на протяжении всего ролика.Такой ролик всега ярче простой передачи информации, он сильнее привлекает внимание и больше запоминается.Однако информативность такого ролика ниже, поскольку драгоцнные секунды тратятся на игру актеров .Такие аудиоролики используются и в краткосрочных кампаниях и в более длительных, в ситуациях с высокой конкуренцией в сегменте или в месте трансляции, а так-же если о предмете рекламы нечего особо сообщить или он не имеет выгодных отличий от конкурентов.

Песенный-то есть песня на 15 или 30 секунд в рекламных целях .Наиболее яркий и дорогой ролик но вместе с тем наименее информативный.Используется чаще в имиджевой рекламе, или для раскрутки бренда на протяжении длительного времени или в составных кампаниях -один ролик имиджевый а другой , в ротации, посвящен текущей акции или событию.Чаще такие ролики используют в крупных городах, где нужно выделиться из общего количества конкурентов, или на федеральном уровне.О предмете кампании может быть сказана лишь одна фраза или пропето название фирмы.

Комбинированный-сочетание в одном ролике разных вышеперечисленных форм.Как правило 30 секундные ролики.Наиболее выгодные и яркие ролики , требующие профессионального подхода к написанию текста и исполнения.

Санкт-Петербург:

+7(812) 309-29-33

zakaz@audiograd.ru

Мы работаем: пн.- пт. с 10:00 - до 18:00 по МСК

©2006-2016 Audiograd.ru Все права защищены.