НАС ВЫБРАЛИ:

ГОРЯЧИЕ АУДИОРОЛИКИ:

Магазин Раз-Два-Три

Цена 1790 руб.

Термобелье

Цена 4190 руб.

Ресторан Берлин-Москва

Цена 7990 руб.с сочинением текста

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Перейти к оплате

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:

Как самому написать сценарий аудиоролика?

Во многих случаях не требуется специальных навыков, чтобы написать радиотекст. Зачастую вам сделать это даже проще, чем профессионалу, ведь вы гораздо глубже знаете особенности Вашего бизнеса. К тому же, Вы сэкономите деньги и время на согласования.

  1. Точно определите предмет рекламной кампании. Попробуйте встать на место вашего потенциального клиента. Какую информацию он должен услышать в аудиоролике, чтобы купить у вас товар или услугу?

  2. Еще до написания текста определитесь с хронометражом. На столичных радиостанциях это 15 или 30 сек. Гораздо реже 45 или 60. В регионах и в торговых залах могут быть какие угодно временные рамки, или не быть вообще. Уточните это у транслятора.

  3. В среднем в одну секунду можно произнести 2 слова, поэтому примерно прикиньте сколько времени будет звучать ваш ролик , включая информацию для обратной связи типа адрес, телефон, сайт.

  4. Представьте свою целевую группу слушателей - их возраст, пол, социальное положение, интересы и подумайте: какой по жанру и стилистике аудиоролик обратит на себя внимание именно этих людей? Послушайте примеры аудиороликов - они помогут вам сориентироваться.

  5. Набросайте черновик, не заботясь о длительности и грамматике - главное выразите основную идею.

  6. Сосчитайте количество слов. Воспользуйтесь нашим счетчиком слов, чтобы понять с какой скоростью будет звучать текст. Стихи и игровые реплики занимают в эфире на 20-30% больше времени, чем информационный текст.

  7. Теперь подгоните текст под хронометраж, отполируйте стилистически, поправьте грамматику.

  8. Расставьте ударения в именах собственных, названиях улиц, и торговых марках. Если в аудиоролике встречаются иностранные слова, напишите их в русской транскрипции (например, Хёндай вместо Hyundai).

  9. Позвоните нам по телефону (+7812)309-29-33 и закажите изготовление вашего аудиоролика .

Частые ошибки при написании текстов.

  1. Нечетко прописан предмет рекламной кампании. Например пространно описывются достоинства компании и всего одна фраза о рекламируемом продукте

  2. Стремление запихать в ролик все, что может делать фирма, вместо того чтобы сконцентрировать внимание слушателя на главном, ради чего и закупается эфир.

  3. Чрезмерное увлечение художественностью. Автор пытается поразить слушателя концептуальностью аудиоролика, забывая о том, ЧТО этот ролик должен продавать.

  4. Увлечение, не относящимися к предмету деталями, например, диалогами персонажей. Помните что слушатель должен услышать о продукте не позже двух третей от общего хронометража.

Надеемся что наши советы помогут вам сочинить грамотный текст аудиоролика.

Санкт-Петербург:

+7(812) 309-29-33

zakaz@audiograd.ru

Мы работаем: пн.- пт. с 10:00 - до 18:00 по МСК

©2006-2016 Audiograd.ru Все права защищены.