НАС ВЫБРАЛИ:

ГОРЯЧИЕ АУДИОРОЛИКИ:

Магазин Раз-Два-Три

Цена 1790 руб.

Термобелье

Цена 4190 руб.

Ресторан Берлин-Москва

Цена 7990 руб.с сочинением текста

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Перейти к оплате

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:

Почему НЕ НАДО делать аудиоролики на известные песни.


1. Из-за особенностей восприятия человек автоматически начинает напевать знакомые ему, оригинальные слова;
2. Если человеку действительно нравится оригинальная композиция - коммерческая переделка может вызвать отторжение;
3. Песня, можно сказать - часть брендбука. Всяческие заимствования - это разновидность паразитирования на классике, что негативно отражается на имидже.
4. Композиции, авторы которых устроились в небесный оркестр до 1960 года или, в случае с Россией, до 1940го - слушают знатоки, любители ретро и.т.п. Обыватели "в быту" их прослушивают нечасто -соответственно, гораздо меньше вероятность узнавания.

Санкт-Петербург:

+7(812) 309-29-33

zakaz@audiograd.ru

Мы работаем: пн.- пт. с 10:00 - до 18:00 по МСК

©2006-2016 Audiograd.ru Все права защищены.