Аудиореклама ресторана кошерной кухни в СПБ

К сожалению, ресторан кошерной кухни “Шалом” прекратил свое существование. Хотя ролик заказанный у нас будет жить вечно.
На сегодняшний день, похоже, в Санкт-Петербурге есть всего лишь один кошерный ресторан – “Лехаим” по адресу Лермонтовский проспект дом 2.

5 видов услуг, заказывающих аудио-рекламу чаще всего

Чаще всего заказывают аудиорекламу предприятия, которые связаны непосредственным контактом с покупателями и сферой услуг. На первом месте массовый оффлайн ритейл, магазины, которые продают что угодно, от продуктов до товаров длительного использования.
На второе место я бы поставил Общепит с большой буквы , в основном это рестораны и кафе , но бывают и заводские столовки. На третьем месте будут строительные фирмы и весь комплекс услуг связанных с недвижимостью-продажа новых квартир, домов и участков, агентства недвижимости. Затем продажа Авто-автосалоны или посреднические фирмы, а в последнее время и интернет-площадки. И замкнет наш рейтинг сегодня финансовые услуги- от микрофинансовых организаций до серьезных банков, продающих кредиты населению.
Читать далее

Реклама пиццерии — аудиоролик

Пицца – любимое гастрономическое развлечение миллионов. Это довольно доступный способ утолить голод и сделать это весело. Несмотря на все невзгоды рынок пиццы растет даже в России. В нашей стране в 2016м году рынок связанный с приготовлением и потреблением пиццы вырос на 10,28% и составил почти миллиард долларов, а точнее 830 миллионов (по оценке PMQ Pizza Magazine) . В Москве и области на момент весны 2017 года можно было насчитать около 700 пиццерий, причем менее половины из них осуществляет доставку этой пиццы на дом. Анализ рынка указывает на то, что есть огромное пространство для роста – хотя конкуренция наблюдается.
Для расширения охвата оповещения потребителей и для выхода вперед рядом с другими пиццериями стоит подумать об эффективной рекламе. Аудиоролики на радио или вКонтакте, к примеру, могут сильно помочь в привлечении любителей поесть пиццы дома в ряды ваших клиентов.
Обратите внимание как этой задаче обратились мы вместе с пиццей “Олис” из Санкт-Петербурга.

Сценарий и интрига в рекламном аудиоролике

На первый взгляд аудиролик призванный донести до потребителя простой блок информации секунд на 30 сделать не так уж сложно. А вот при ближайшем рассмотрении выясняется, что как и в кино техническое исполнение может быть замечательным, но без продуманного крепкого сценария эффективность ролика будет низкой. Слушателя надо заинтересовать. И тут также важна интрига. Послушайте как у нас получилось увлечь слушателя в ролике медицинского центра:

Аудиоролик – текст и мелодия

В аудиорекламе сценарий – вещь критически важная. Для повышения эффективности короткого аудиоролика необходимо со всей тщательностью продумать как уместить желаемое содержание в выделенное время и сделать это содержание легко воспринимаемым. Иногда ключ в тембре голоса диктора, иногда в слогане рекламы. А иногда в яркой мелодии и верной стилизации. Послушайте как мы использовали стилизацию под народную итальянскую песню в этом ролике центра сантехники.

Использование городского фольклора в рекламе

Город способен породить многое, в том числе и фолклор. Это и анекдоты, и детские истории. Среди последних у детей 70-80х прошлого века в ходу были истории про “маленького мальчика”. Так называемые “страшилки”. Рекламщики не зевают и пускают такие вещи в оборот. В данном случае для рекламы химчистки:

Аудиореклама ресторана кошерной кухни в СПБ

К сожалению, ресторан кошерной кухни “Шалом” прекратил свое существование. Хотя ролик заказанный у нас будет жить вечно.
На сегодняшний день, похоже, в Санкт-Петербурге есть всего лишь один кошерный ресторан – “Лехаим” по адресу Лермонтовский проспект дом 2.

Аудиреклама химчистки

Малый бизнес, как бы это ни было трудно в России, развивается и заходит в самые разные сферы. В статье газеты “Деловой Петербург” в мартовском номере за 2016 год приводятся цифры:

“Цены в химчистках выросли на 15%, и клиенты реже пользуются их услугами. Выручка упала на 17%. Но забота об имеющихся дорогих вещах не позволяет горожанам совсем отказаться от химчисток. Подорожание чистящих средств стало одной из причин повышения цен в химчистках на 10–15%. Иностранные химикаты — преимущественно из Италии и Германии — стали дороже на 30–40%.”

И тем не менее химчистки продолжают существовать и некоторые из них процветают.

Возможно, удается им не только оставаться на плаву, но и набирать обороты, благодаря эффективности своевременной рекламы в виде аудиороликов.

По заказу химчистки Лотос мы создали серию юмористическтих аудиороликов, которые заставляют не только улыбать , но и запомноть название бренда.

Послушайте пример.

Аудиоролики – реклама автомасла

Автозапчасти можно считать одним из самых востребованных товаров широкого спроса. Статистика сообщает, что более половины транспортных средств зарегистрированных в России были произведены до 2005 года. А это означает активный спрос на ремонт автомобилей и их обслуживание. Чем старше автомобиль, тем больше за ним надо ухаживать.
Самыми популярными категориями потребления в этом сегменте являются элементы подвески, смазочные матириалы и резина.
Большой рынок означает еще и большую конкуренцию. Свое конкурентное преимущество, если оно у вас есть, стоит доносить до потребителя любыми доступными средствами. Аудиоролики – недорогой и эффективный способ!
Вот пример рекламы автомасла:

Аудиоград: у нас есть опыт и история

Уже многие годы мы записываем аудиоролики и помогаем нашим клиентам расширять свою аудиторию, повышать эффективность рекламных кампаний и знакомить холодный рынок с новыми предложениями.

В этом коротком видео мы представляем свою работу: